Записаться на прием
Как к Вам обращаться?
Контактный телефон
Какая клиника предпочтительней?
Ваша заявка принята
Спасибо за обращение в клинику "КДС".
Администратор клиники перезвонит вам после получения заявки в течении 1 часа

Правила внутреннего распорядка

ООО «Клиника Доброго Стоматолога»

Правила внутреннего распорядка стоматологической клиники ООО «Клиника Доброго Стоматолога» для пациентов

Общие положения

1. Правила внутреннего распорядка ООО «Клиника Доброго Стоматолога» (далее «Клиника») для пациентов (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - Пациентом (его представителем) и Клиникой.

2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациентам своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

3. В помещениях Клиники запрещается:

  • нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • курение в помещениях клиники;
  • распитие спиртных напитков;
  • употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением случаев требующих оказания экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • пользование служебными телефонами.

Кроме того, "На основании:

п.1 ст.13 323ФЗ "Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну".

Возможность идентификации личности гражданина и клиники в совокупности представляет собой, охраняемую законом врачебную тайну, в соответствии с Указом Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (ред. от 13.07.2015) к Перечню сведений конфиденциального характера, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, отнесена врачебная тайна.

Медицинская организация обязана соблюдать врачебную тайну (п.4 ст.79 323ФЗ).

За незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия ст. 137 УК РФ предусматривает уголовную ответственность:

"<...> лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

<...> за те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения:

лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет."

В клинике ООО "Клиника Доброго Стоматолога" всем посетителям и пациентам запрещена фото и видеосъемка

4. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент обязан:

  • соблюдать тишину, чистоту и порядок;
  • исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  • выполнять требования, рекомендации и предписания лечащего врача;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • подписывать необходимые документы:
  • договор на оказание платных медицинских услуг, в рамках платных медицинских услуг;
  • добровольное информированное согласие;
  • в случае отказа от лечения, подписывать в установленном порядке отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу;
  • проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
  • бережно относиться к имуществу клиники и других пациентов;
  • оплачивать медицинские услуги, если таковые оказываются на платной основе;
  • при обращении в рамках добровольного медицинского страхования, оплачивать медицинские услуги, не предусмотренные программой страхования.

5. Нарушение настоящих правил оказывает негативное влияние на лечебный процесс, качественное оказание медицинской помощи становится невозможным. За нарушение настоящих Правил, Пациенту может быть отказано в предоставлении медицинской помощи, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.6. Нарушением считается:

  • грубое или неуважительное отношение к персоналу;
  • пропуск визитов, неявка или несвоевременная явка (опоздание более 10 минут) на прием к врачу или на процедуру;
  • несоблюдение требований и рекомендаций врача;
  • прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
  • самовольное оставление Клиники до завершения курса лечения;
  • одновременное прохождение лечения в другой клинике, влияющее на согласованное пациентом и Клиникой лечение, без уведомления (согласования) с лечащим врачом;